Бюро технической инвентаризации (БТИ) – организация, деятельность которой направлена на составление и актуализацию данных о строениях жилого рынка недвижимости: многоквартирных жилых домах, частных строениях и квартирах.
Именно специалисты Бюро знают, кто именно является владельцем конкретного объекта недвижимости, количество этажей определенного многоквартирного дома и период, когда в последний раз проводились ремонтные работа того или иного здания. БТИ устанавливает примерную стоимость объекта, регулярно выполняя оценку его состояния.
В каталоги Бюро вносятся и уже сданные в эксплуатацию, и только строящиеся объекты недвижимости: данные о месте их расположения, технические характеристики и такие изменения конструкции, как перепланировка или переустройство.
Основная задача Бюро технической инвентаризации – учет каждого объекта недвижимости в соответствии с выработанной методикой в единой организационной структуре. Учреждение находится в прямом подчинении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Ранее Бюро проводило все мероприятия относительно недвижимого имущества, составляло документацию и регистрировало право собственности. В настоящее время процесс регистрации прав и выдача документов со сведениями об объекте перешел в Росреестр. Обязанность Бюро – ведение государственного учета и инвентаризации объектов, а также отражение их реального технического состояния.
Бюро технических инвентаризаций осуществляет деятельность сразу в нескольких направлениях:
Процедура государственного учета строго регламентирована соответствующим Положением.
В БТИ можно обратиться за получением данных относительно состояния конкретного объекта недвижимости или статистических данных. Кроме того, специалисты Бюро оказывают консультационные услуги, занимаются оформлением документации: выписок, планов, справок и паспортов объектов, без которых невозможно оформление собственности, перепланировка или заключение сделки купли-продажи.
Сотрудники Бюро – главные помощники в процессе оформления любой сделки, связанной с недвижимостью: покупкой, продажей, оформление права собственности, вступлением в наследство. Кроме того, обратиться в БТИ придется и в случае проверки объекта на юридическую чистоту, и при необходимости перевести жилое помещение в нежилое, и наоборот.
Обратившись в Бюро, можно получить такие документы, как:
Получение выписки о состоянии того или иного строения потребуется в случае выполнения таких операций, как:
Порядок оформления документа в Бюро предполагает выполнение определенных действий:
Для того чтобы запрошенная в Бюро информация была предоставлена вовремя, заявителю потребуется подготовить набор документов, в состав которого входят:
В зависимости от конкретного случая, может быть запрошена дополнительная документация.
«Опора» - центр сопровождения сделок с недвижимостью, оказывающий широкий спектр услуг и частным, и юридическим лицам при решении вопросов, связанных с куплей, продажей, дарением жилых/нежилых зданий, строений и помещений.
Высококвалифицированные специалисты центра сопровождения сделок с недвижимостью «Опора» помогут в короткие сроки получить все необходимые справки и выписки, сэкономив при этом большое количество времени. Следует обратить внимание, что в роли заявителя может выступить не только собственник объекта, но и его законный представитель.
Главный принцип работы компании – комплексное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Клиентам предлагается полный комплекс услуг, направленных на регулированные любых вопросов, связанных с недвижимостью: от подготовки плана межевания земельного участка до юридического сопровождения каждой сделки и получения свидетельства, подтверждающего регистрацию права.
«Опора» предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества:
В случае необходимости специалисты представляют интересы своих клиентов в суде, что повышает вероятность вынесения положительного решения.
Предоставление права получения документации в Бюро технической инвентаризации доверенному лицу – отличная возможность не только сэкономить время, но и собственное здоровье: длительное нахождение в очередях в ожидании получения справки, а также вероятные ошибки и описки могут негативно сказаться на состоянии нервной системы.
Опытные специалисты «Центра опора» с многолетним стажем работы в данной сфере деятельности возьмут на себя такие заботы, как сопровождение сделок с недвижимостью, оформление выписок и справок, внесение изменений в технический паспорт объекта.
Следует обратить внимание, что обращение в Центр позволит существенно сократить сроки ожидания документации: вся необходимая информация будет получена в максимально короткие сроки и позволит избавиться от множества проблем.
Еще одно преимущество сотрудничества с центром «Опора» заключается в том, что первичная консультация проводится совершенно бесплатно.
Для того чтобы воспользоваться услугами Центра, достаточно оформить заявку одним из удобных способов:
Все поступающие заявки оперативно обрабатываются менеджерами компании: клиенту остается только дождаться звонка специалиста и сообщить ему, какая именно услуга актуально в данный момент.
Специалисты компании свяжутся с заявителем и ответят на все интересующие вопросы.